Категории

Возврат товара

Если запчасть, которую Вы заказали, из-за каких-то причин не подошла, то Вы можете сделать ее возврат при условии если:

1) Запчасть из нашего склада (кроме електроагрегатов);

2) Если со дня покупки товара прошло не более 14 дней и товар не имеет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировка, а также все полученные от продавца документы (чеки, накладные, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации)

3) возврат по инициативе клиента подлежит оплате клиентом в полном объеме.
 

ВНИМАНИЕ!

Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию.

 После рассмотрения заявки, менеджер связывается с клиентом на протяжении рабочего дня для уточнения  деталей и последуещего согласования условий возврата.

Согласование производится с менеджером (Руслан - моб. +38 067 701 71 25). Вопрос возврата может изначально обсуждаться по телефону, но обязательно должен быть продублирован по электронной почте — любые телефонные переговоры и их результаты не являются легитимными, если они не продублированы по электронной почте.

При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата менеджер информирует клиента, каким перевозчиком должен быть отправлен возврат.

В случае отправки клиентом возврата без согласования с менеджером, товар получению у перевозчика не подлежит и по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги на счёт клиенту не возвращаются.